Николай (nnikif) wrote,
Николай
nnikif

Category:

в продолжение предыдущего поста

Однако, время не стоит на место, Тру уже гуляет и пишет в фейсбук. Может быть, это отчасти объясняет приоритет "привести милицию" по сравнению с "разрулить ситуацию".

Ilya Trushevsky Для тех кто прочитали бред моего бывшего друга Поэта Николая, приехавшего ко мне погостить на "разные окололитературные события": гипербола и метафора фрустрированного питерского обитателя подвала. Все смотрели наверное Ворота Расемон Курасавы, что такое субъективный взгляд. Естественно все было нитак и ни в какой тюрьме я не сижу и надеюсь не буду. но мне все равно стыдно за всю эту чушь а так же и свое поведение

Nikolay Nikiforov Как у вас в Москве все быстро делается. Ну, теперь остается только ждать естественного юридического развития событий.
42 мин. назад ·

Ilya Trushevsky Да блин естественно на нее вся надежда. фимида. но зачем об этом везде писать я непонимаю?? ты мне так пиар делаешь? или хочешь чтобы все от меня "отвернулись" и типа так "наказать" и тем самым заставить задуматься о том как надо себя вести??
34 мин. назад

Nikolay Nikiforov Хочется, чтобы побитых обкончанных маленьких девочек было меньше, и мне кажется, что написать то, что я написал, этому может способствовать. Хотя могу ошибаться. Я же фрустрированный "Поэт" в подвале, а ты серьезный чувак с серьезными связями. Может, наоборот, от меня все отвернутся: типа зачем иметь дело с человеком, который не может с пониманием оценить местных сексуальных обычаев. Ничего, буду тогда дальше фрустрировать в подвале.
16 мин. назад ·

Ilya Trushevsky ну как это поможет? как? маленькие девочки меня будут бояться больше и неездить ко мне домой после клубов позаниматься сексом зная что я могу больно ударить по попке и тыкать членом в рот? или ты думал что она приехала с нами стихи читать? прости за тупой каламбур но другого слова неподобрать. или всетаки ты правда хотел меня посадить в тюрьму? серьезно так на 5 лет? изза так сказать слезинки ребенка? чтобы меня так наша система исправила и сделала здоровым членом общества который который уважительно относиться к каждой эротической фантазии каждой пьяной дуры?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 203 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →