?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Однако, время не стоит на место, Тру уже гуляет и пишет в фейсбук. Может быть, это отчасти объясняет приоритет "привести милицию" по сравнению с "разрулить ситуацию".

Ilya Trushevsky Для тех кто прочитали бред моего бывшего друга Поэта Николая, приехавшего ко мне погостить на "разные окололитературные события": гипербола и метафора фрустрированного питерского обитателя подвала. Все смотрели наверное Ворота Расемон Курасавы, что такое субъективный взгляд. Естественно все было нитак и ни в какой тюрьме я не сижу и надеюсь не буду. но мне все равно стыдно за всю эту чушь а так же и свое поведение

Nikolay Nikiforov Как у вас в Москве все быстро делается. Ну, теперь остается только ждать естественного юридического развития событий.
42 мин. назад ·

Ilya Trushevsky Да блин естественно на нее вся надежда. фимида. но зачем об этом везде писать я непонимаю?? ты мне так пиар делаешь? или хочешь чтобы все от меня "отвернулись" и типа так "наказать" и тем самым заставить задуматься о том как надо себя вести??
34 мин. назад

Nikolay Nikiforov Хочется, чтобы побитых обкончанных маленьких девочек было меньше, и мне кажется, что написать то, что я написал, этому может способствовать. Хотя могу ошибаться. Я же фрустрированный "Поэт" в подвале, а ты серьезный чувак с серьезными связями. Может, наоборот, от меня все отвернутся: типа зачем иметь дело с человеком, который не может с пониманием оценить местных сексуальных обычаев. Ничего, буду тогда дальше фрустрировать в подвале.
16 мин. назад ·

Ilya Trushevsky ну как это поможет? как? маленькие девочки меня будут бояться больше и неездить ко мне домой после клубов позаниматься сексом зная что я могу больно ударить по попке и тыкать членом в рот? или ты думал что она приехала с нами стихи читать? прости за тупой каламбур но другого слова неподобрать. или всетаки ты правда хотел меня посадить в тюрьму? серьезно так на 5 лет? изза так сказать слезинки ребенка? чтобы меня так наша система исправила и сделала здоровым членом общества который который уважительно относиться к каждой эротической фантазии каждой пьяной дуры?

Comments

( 203 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
de_vulpe
May. 1st, 2010 03:37 pm (UTC)
Знаете, Николай, Вы все правильно сделали. Я бы на Вашем месте поступил так же. Зашел ли бы я в комнату, за дверью контрой, слышу, издеваются над девушкой? - Не знаю. Может быть.
Но вообще я бы с удовольствием дал смачно в морду этому горе-художнику и его дружкам.
alexander_bog
May. 5th, 2010 05:00 am (UTC)
ага ... весовая категория не та !!! эти дружбаны потом и его бы там опустили ... У них такая Русская забава ... выпил выдрал - выдрал выпил ... золотая молодежь, блин!
(no subject) - bascervils_dog - May. 19th, 2010 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaandrianova - May. 11th, 2010 06:16 am (UTC) - Expand
kruglov_s_g
May. 1st, 2010 03:46 pm (UTC)
Николай, вы всё сделали правильно, как могли.
По-человечески.
И эта сволочная стервь - совесть - не будет вас грызть за эту историю.

Сил вам, крепости, мудрости и добрых пожеланий.
(no subject) - dmlukyanenko - May. 5th, 2010 08:36 am (UTC) - Expand
bezumnypiero
May. 1st, 2010 03:48 pm (UTC)
от 4 до 10 лет
abliziann
May. 2nd, 2010 05:01 pm (UTC)
*мечтательно*
хорошо бы...
(no subject) - otseola - May. 9th, 2010 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_nedorub - May. 10th, 2010 07:12 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 1st, 2010 04:30 pm (UTC)
Vincenza
Коля, а ты помнишь, как зовут других участников преступления?
Напиши, пожалуйста, чтобы людям не оказаться с ними ненароком за одним столом.
alexander_bog
May. 5th, 2010 05:00 am (UTC)
Re: Vincenza
Imaginations
vishka
May. 1st, 2010 04:37 pm (UTC)
Скажи, а ты never saw it coming? На человеке всегда написано если он говно, а круг общения выбирают.

Это абстрагируясь от ситуации, в которой всё однозначно, конечно.
(Anonymous)
May. 1st, 2010 05:07 pm (UTC)
Vincenza
Я спорить не буду. Коля, ты напиши, мир тесен, вдруг встречу их, брезглива я. Может быть и ещё кто брезглив.
(no subject) - dmlukyanenko - May. 5th, 2010 08:37 am (UTC) - Expand
Re: Vincenza - zunami_blizko - May. 5th, 2010 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmlukyanenko - May. 5th, 2010 09:47 am (UTC) - Expand
Re: Vincenza - zunami_blizko - May. 5th, 2010 10:05 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 1st, 2010 05:11 pm (UTC)
Трушевский рассказывал что такая же хуйня произошла с ним во Франции. Не впервой.
alexander_bog
May. 5th, 2010 05:02 am (UTC)
вечно он опаздывает ...
(no subject) - edvara - Jul. 1st, 2010 04:27 am (UTC) - Expand
daseiner
May. 1st, 2010 05:37 pm (UTC)
Да, комментарии товарища вполне красноречивы - тут не "Расемон", а скорее его опровержение.
Но только мне кажется не очень верно педалировать на Москве как на месте действия ("местные обычаи", "у вас в Москве") - если ты, конечно, не думаешь всерьез, что в нашем чудесном Питере не бывает ни таких любителей повеселиться, ни такой милиции.
t_tam
May. 2nd, 2010 07:58 am (UTC)
да! Пожалуйста, не надо на Москву наезжать из-за одного неграмотного подонка! Тем более, что он ваш! Яндекс говорит, что Трушевский в Питере родился.

Вечно к нам всякие уроды приезжают.
(no subject) - daseiner - May. 2nd, 2010 02:24 pm (UTC) - Expand
orie
May. 1st, 2010 06:15 pm (UTC)
охренеть

сначала он пишет, что "бывший друг" написал бред

потом в последнем комменте, наоборот, всё подтверждает, да ещё и с оттенком собственной правоты

"во-первых, я сковородку не брала, во-вторых, вернула целой"

держитесь, Коля
lojka
May. 1st, 2010 06:15 pm (UTC)
коля держись. (в смысле будь бодр духом!)
ты сделал что мог.
alexander_bog
May. 5th, 2010 05:03 am (UTC)
и скупо уронив слезу, он умчался в даль ...
naskvozwatcher
May. 1st, 2010 06:45 pm (UTC)
помолчу. ситуация, Вами описанная - омерзительна. Дал ссылки на Ваши посты у себя. Пусть мои читатели почитают и выскажутся.
(Anonymous)
May. 1st, 2010 06:45 pm (UTC)
ты правильно сделал, что просто отреагировал на крики. как, не важно. правда то, что тру просто не пришло бы в голову ждать от кого-то, кто находится у него дома, ничего подобного. не знаю, изменит ли это что-то. отмажут. тем более для него - отымение запавших на него в клубе девочек - развлечение выходного дня, думаю, с криками это и не 10я история. он остается тем же, кем является последние 3 года: мурзилка с садистскими наклонностями и нездоровой психикой. душок криминала только бодрит и дает новый повод поговорить о себе. правда, что многие девочки сами едут , и не стихи читать. как было с этой именно - геморой разузнать, никак, и никто этим заниматься скорей всего не будет. про хуй открутить - в подавленном состоянии не каждая может, особенно если ее до этого поунижать часок морально-психологически. тут еще такой пиздеж развели. тоже мне судьи. засранцы вы! ты смелый, коля. и честный: говно - оно и есть говно, и пусть его называют говном. отсыпайся и уезжай на месяцок-два. проветри свою голову.
kazbek
May. 1st, 2010 06:53 pm (UTC)
коля, мне кажется, что очень важно то, что вы сделали
я, если вы не против, хотела бы сделать попозже перепост, в контексте того, что по этому поводу думаю
smallq
May. 1st, 2010 07:15 pm (UTC)
Спасибо, что не заткнули уши. Вы поступили правильно. Это очень важно.
yanis
May. 1st, 2010 07:21 pm (UTC)
ксовенным подтверждением твоей правоты является то что он фейсбук свой перевел в приват час назад или типа того (стена не читается больше, а читалась)
mosomedve
May. 1st, 2010 08:37 pm (UTC)
уже удалил.
(no subject) - maximitch - May. 1st, 2010 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mosomedve - May. 1st, 2010 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisa_leo - May. 1st, 2010 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quatermass - May. 2nd, 2010 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mosomedve - May. 2nd, 2010 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - quatermass - May. 2nd, 2010 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mosomedve - May. 2nd, 2010 02:19 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 203 comments — Leave a comment )